Дайджест выставки Zoo ExpoPlace №2

Отраслевые новости

Импортозамещающее производство косметики для животных запустили на Урале

Первое опытное производство косметики для домашних животных открылось на базе технопарка высоких технологий «Университетский» в Свердловской области. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона. Выпускаемые продукты позволят заместить импортные товары в сфере груминга. Выпускать косметику для кошек и собак будет компания Groom, имеющая сеть груминг-салонов по всей России и в странах СНГ. Производственная площадка уходовой линейки для животных – пока опытная, но с полным циклом. Помимо промышленного цеха, на территории технопарка создали лабораторию по разработке формул будущих уходовых продуктов. Начали с линейки уходовых средств для собак. Выпускают продукты для глубокой очистки и ухода, спреи от колтунов, а также шампуни для разных пород собак: для объема – для шпицев и пуделей; с эффектом утяжеления длинной шерсти – для йоркширских терьеров и мальтийских болонок, текстурирующие – для жесткошерстных пород. На первом этапе мощность производственной площадки составит 22 тонны продукции в месяц. В дальнейшем планируют увеличить производственные мощности в 8 раз, до 160 тонн. Линейку расширят за счет лечебных средств от облысения для собак и косметики для кошек. Источник https://vetandlife.ru/



Почти 60% россиян покупают корма российского производства для своих питомцев

Компания «Петэксперт» провела опрос среди россиян и выяснила отношение владельцев домашних животных к кормам российского производства. В опросе приняли участие более 1 500 респондентов из разных городов России. И вот интересные данные. Около 28% владельцев питомцев — люди в возрасте 35–55 лет. Четверть респондентов — молодые «пет-родители» в возрасте 25–34 лет, такую же долю заняли 45-54-летние. Обе группы воспринимают своих питомцев, как верных друзей, и стараются проводить с ними максимально большое количество времени. По подсчетам аналитиков компании самым популярным питомцем остается кошка. С представителями этого семейства живет 68% опрошенных. Впрочем, и владельцев собак тоже достаточно много: более 56%. Третьи по популярности домашние животные — грызуны (8%). Замыкают рейтинг рыбы (7%), птицы (5%), рептилии (3,1%). Чаще всего в российских семьях проживает хотя бы одно домашнее животное: это подтвердили 47% участников опроса. Сразу о двоих заботятся 27% опрошенных. Доля семей с тремя и более питомцами тоже высока и составляет 26%. Аналитики отметили, что ежегодно показатель последних постепенно увеличивается: например, в 2022 году он достигал 25%. В пользу кормов российского производства делают выбор почти 60% респондентов. И еще 67% готовы заменить привычный импортный корм на российский бренд. Средний бюджет на покупку корма для питомца не превышает 3 000 рублей в месяц у 50% респондентов. Чуть больше тратят 19% владельцев домашних животных: от 3 000 — 4 000 рублей. Доля тех, кто ежемесячно приобретает на корм общей стоимостью более 5 000 рублей составляет 16%. Источник: Retail.ru.

 

Дайджест 1

 

Участвуйте в выставке-салоне товаров для домашних питомцев Zoo ExpoPlace-2024!

Найдите новых закупщиков среди оптовых компаний, розничных сетей и селлеров маркетплейсов!

27-29 марта 2024 в ЦВК «Экспоцентр»

 

 

Также на выставке:

  • Всероссийский форум профессионалов непродовольственного ритейл рынка NON-FOOD-SKU-2024
  • Участники и посетители могут бесплатно принять участие в работе Партнёрской программы «Консультационный центр» по вопросам логистики, финансирования, выбора надежных зарубежных партнёров.
  • Российские производители имеют возможность возместить часть затрат на участие в выставках ГК Майер. Выбрать свой регион>>>
  • Посетители смогут ознакомиться с новинками и премьерами не только на стендах участников, но на тематической площадке трендов отрасли «Галерея новинок», которая будет расположена на экспозиции HouseHold Expo & Zoo ExpoPlace.

 

Одновременно с Zoo ExpoPlace пройдут выставочные проекты nonfood-SKU для торговых сетей и маркетплейсов – Международные выставки HouseHold Expo, Stylish Home. Objects & Tableware, HouseTech Expo, Outdoor Dacha, ChristmasBox Podarki & Салон «Игрушка Маркет», ChemiCos & BeautyChemiCos.

 

Ждём вас на Международной выставке Zoo ExpoPlace-2024!

 

Организатор: МОККА Экспо Групп (гк Майер).
115114 Москва, Летниковская ул., д. 10, стр. 4;
тел.:  +7 (495) 363-50-32    e-mail:  info@hhexpo.ru
MayerRus LogoW 150  Официальная поддержка:
Торгово-промышленная палата РФ
Минпромторг России
Организатор: МОККА Экспо Групп (гк Майер).
115114 Москва, Летниковская ул., д. 10, стр. 4;
тел.: +7(495)363-50-32    e-mail:  info@hhexpo.ru
MayerRus LogoW 150 
Официальная поддержка:
Торгово-промышленная палата РФ
Минпромторг России