Дайджест выставки Zoo ExpoPlace №1

Отраслевые новости

Эксперимент по маркировке ветпрепаратов предложили начать уже с 1 декабря

Эксперимент по маркировке лекарственных препаратов для ветеринарного применения может начаться 1 декабря 2023 года и проводиться по 31 августа 2024 года, сообщила пресс-служба Минпромторга. Ранее предполагалось, что эксперимент будет запущен 1 апреля 2024 года, и продлится по 28 февраля 2025 года. В министерстве напомнили, что участие в эксперименте носит добровольный характер и не потребует для участников дополнительного финансирования. По расчетам НИУ "Высшая школа экономики" и НИФИ Минфина России, введение впоследствии обязательной маркировки ветеринарных препаратов не окажет существенного влияния на их себестоимость, добавили в пресс-службе. Источник https://www.interfax.ru/


Как меняются тренды на рынке товаров для домашних животных?

Аналитики NielsenIQ выяснили, что товары для животных остаются одной из наиболее динамичных категорий на онлайн-рынке FMCG: с января по июль 2023 года их продажи выросли на 27% в денежном и на 39% в натуральном выражении. На российском омниканальном рынке (включающем как офлайн, так и онлайн-продажи FMCG) группа товаров для животных остается одной из самых быстрорастущих: за последние 12 месяцев до февраля 2023 года ее динамика составила почти 30% в денежном выражении. При этом ей удалось остаться в положительной зоне и по темпам натуральных продаж (+2,3% в упаковках), в то время как весь рынок FMCG стагнировал (-0,6%). Наиболее часто покупатели приобретают корма для кошек: в среднем почти три раза в месяц, что делает категорию лидером по этому показателю. На втором месте — корма для собак, на третьем — лакомства. Источник https://www.retail.ru/

 

Участвуйте в выставке-салоне товаров для домашних питомцев Zoo ExpoPlace-2024!

Найдите новых закупщиков среди оптовых компаний, розничных сетей и селлеров маркетплейсов!

27-29 марта 2024 в ЦВК «Экспоцентр»

Также на выставке:

  • Всероссийский форум профессионалов непродовольственного ритейл рынка NON-FOOD-SKU-2024
  • Участники и посетители могут бесплатно принять участие в работе Партнёрской программы «Консультационный центр» по вопросам логистики, финансирования, выбора надежных зарубежных партнёров.
  • Российские производители имеют возможность возместить часть затрат на участие в выставках ГК Майер. Выбрать свой регион>>>
  • Посетители смогут ознакомиться с новинками и премьерами не только на стендах участников, но на тематической площадке трендов отрасли «Галерея новинок», которая будет расположена на экспозиции HouseHold Expo & Zoo ExpoPlace.

 

Одновременно с Zoo ExpoPlace пройдут выставочные проекты nonfood-SKU для торговых сетей и маркетплейсов – Международные выставки HouseHold Expo, Stylish Home. Objects & Tableware, HouseTech Expo, Outdoor Dacha, ChristmasBox Podarki & Салон «Игрушка Маркет», ChemiCos & BeautyChemiCos.

 

Ждём вас на Международной выставке Zoo ExpoPlace-2024!

Организатор: МОККА Экспо Групп (гк Майер).
115114 Москва, Летниковская ул., д. 10, стр. 4;
тел.:  +7 (495) 363-50-32    e-mail:  info@hhexpo.ru
MayerRus LogoW 150  Официальная поддержка:
Торгово-промышленная палата РФ
Минпромторг России
Организатор: МОККА Экспо Групп (гк Майер).
115114 Москва, Летниковская ул., д. 10, стр. 4;
тел.: +7(495)363-50-32    e-mail:  info@hhexpo.ru
MayerRus LogoW 150 
Официальная поддержка:
Торгово-промышленная палата РФ
Минпромторг России